Закупка основных средств через подотчетное лицо

    Закупка основных средств через подотчетное лицо

    Например, многие частники продают выращенные на своей собственной грядке овощи и фрукты, которые по качеству на много превышают магазинные. Сложности возникают в оформлении документов, поэтому многие «частные товары» проходят мимо кассы. Покупка товаров у физлиц, ничем не отличается от покупки у юридических лиц. Для этого заключается договор купли-продажи, и подписывается обеими сторонами.

    Новая книга Учет нефинансовых активов в государственных и муниципальных учреждениях на практических примерах в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8

    В книге «Учет нефинансовых активов в государственных и муниципальных учреждениях на практических примерах в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» приводится перечень и анализ нормативных документов, регулирующих операции с нефинансовыми активами в государственных (муниципальных) учреждениях и рассматривается порядок осуществления хозяйственных операций по учету и налогообложению нефинансовых активов в бюджетных и автономных учреждениях, также раскрываются особенности учета нефинансовых активов в казенных учреждениях.

    Приобретение основных средств через подотчетных лиц

    Отображение приобретения, осуществленного через подотчетных лиц на баланс покупателя происходит точно также, как осуществление операций непосредственно у поставщиков. Но в этом случае расчеты с поставщиком осуществляет не предприятие, а подотчетное лицо, которому было поручено совершение операции. Каждое действие подотчетного лица отображается в той последовательности, в которой оно происходило Відображення придбання, здійсненого через підзвітних осіб, оприбутковуються на баланс покупця, так само як і за умови здійснення операцій придбання безпосередньо у постачальників.

    Учет канцтоваров на предприятии

    Канцтовары – это неотъемлемая часть имущества любого предприятия, так как практически невозможно обойтись без ручек, карандашей и т.п.

    поэтому разберем, как организуется учет канцтоваров на предприятии. Канцелярские товары обычно учитываются на счете 10 «Материалы» субсчет 09 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности». Два самых распространенных способа поступления канцтоваров на предприятие – это покупка у поставщика или приобретение подотчетным лицом.

    В программе 1С Бухгалтерия 8 ред.

    Обучающие материалы по 1С: Предприятие

    Решая задачу мы отразим в 1С УТ 11.1 выдачу денежных средств подотчетнику (документ «Расходный кассовый ордер»), далее мы выдадим доверенность на закупку товара.

    С доверенностью подотчетное лицо идет в магазин и за наличные денежные средства приобретает принтер, после этого с товаром и документами (от магазина) возвращается в свою организацию. В организации нужно будет отразить приход товара, т.

    Ответы к тесту по бух учету — 305 вопросов

    12.

    Считаются ли юридически действительными документы организации, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, без подписи главного бухгалтера ?

    отчетность должна быть достоверной, полной, включать показатели деятельности филиалов; основываться на данных унифицированных форм первичной учетной документации синтетического и аналитического учета; составлена на русском языке в валюте России и подписана руководителем и главным бухгалтером организации.

    Учет создания производственных запасов

    Информация о стоимости ТМЦ на складах в системе хранится в разрезе партий.

    Партия является источником информации о документе. образовавшим партию, о контрагенте, при взаимодействии с которым образовалась партия, о договоре.

    по которому производятся взаиморасчеты, связанные с партией, о цене номенклатуры и др. Подсистема стоимостного учета ТМЦ должна удовлетворять двум требованиям: Предоставлять подробную стоимостную оценку запасов ТМЦ.

    Консультация дня

    Оформляем документ «Авансовый отчет» в управленческом учете для закрытия взаиморасчетов с подотчетным лицом.

    Заполняем табличную часть «Оплата». Для поступления частей компьютера на склад оформляем документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оборудование». При проведении документа происходит запись в регистр накопления «Партии товаров на складах (управленческий учет)» со статусом партии «Оборудование».

    Уроки 1С для начинающих и практикующих бухгалтеров

    В хозяйственной деятельности организации оформление авансовых отчетов является одним из самых распространенных действий бухгалтера. Большинство расчетов, совершаемых наличными средствами, оформляются авансовыми отчетами . это и командировочные расходы .

    и различные хозяйственные закупки. Под отчет сотруднику организации выдаются наличные средства из кассы (или денежные документы, например, авиабилеты).