Закон об образовании по уравням о защите ребенка

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г

    Новый Закон об образовании — комплексный базовый акт, интегрирующий в себе как общие положения, так и нормы, регулирующие отношения в отдельных подсистемах. Он заменяет целый ряд законодательных актов. В их числе — Закон об образовании от 1992 г. Закон о высшем и послевузовском профессиональном от 1996 г.

    Впервые на законодательном уровне определяются особенности получения гражданами, проявившими выдающиеся способности, иностранцами и лицами без гражданства, осужденными.

    Закон об образовании по уравням о защите ребенка

    Настоящий Закон устанавливает основные принципы государственной политики в сфере обеспечения права граждан на образование, закрепленного в Конституции Азербайджанской Республики, и общие условия регулирования образовательной деятельности, играет базовую роль в принятии соответствующих законов и других нормативно-правовых актов по отдельным ступеням. Образование в Азербайджанской Республике носит светский и непрерывный характер и является приоритетной сферой деятельности стратегического значения, отражающей интересы гражданина, общества и государства.

    Федеральный закон РФ — Об образовании в Российской Федерации, N 273-ФЗ, ст 10

    1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности; 2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;

    Особенности инклюзивного образования

    Инклюзивное образование — это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений. Инклюзивное (французское слово inclusif — включающий в себя, от латинского include — заключаю, включаю) или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

    Право на получение образования

    Просим Вас помочь в восстановлении прав наших детей в обучении в школе «Возможность».

    Наши дети обучались в школе. С ними проводились занятия педагогическими работниками по приобретению навыков, необходимых нашим детям в дальнейшей жизни по программе для ГУО (глубоко умственно отсталых). В марте 2005 года было принято решение об отчислении из школы, где обучались наши дети, обосновывая это тем, что они «не обучаемые».

    На общественное обсуждение c 29 июня 2018 года выносится проект Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» «- бесплатность образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными дошкольными образовательными организациями в рамках государственного образовательного стандарта дошкольного образования;». «В целях реализации государственных образовательных стандартов для детей, не охваченных сетью дошкольных образовательных организаций, местными сообществами могут создаваться общинные детские сады.