Закон о том что пркпараты не подокжат возвртату в аптеки

    Закон о том что пркпараты не подокжат возвртату в аптеки

    Можно ли вернуть лекарства в аптеку?

    Можно ли вернуть лекарства в аптеку? Лекарственные препараты постоянно применяются в различных ситуациях, поскольку от них часто зависит человеческая жизнь.

    Стоимость средств, порой, достигает значительных величин. Отсюда вытекает два определяющих принципа приобретения лекарств.

    Во-первых, покупку фармацевтических продуктов необходимо совершать только по рецепту врача.

    Во-вторых, внимательно читать аннотацию, поскольку сегодня существует множество аналогов одного и того же лекарства, которые могут отличаться некоторыми свойствами.

    Только таким образом удастся оградить себя от лишних хлопот.

    Возможен ли возврат лекарств обратно в аптеку?

    Возможен ли возврат обратно в аптеку?

    Возврат лекарств – операция достаточно редкая, но не уникальная.

    Однако в последнее время в связи с увеличением количества поддельных и некачественных лекарственных средств на рынке процедура возврата лекарств стала значительно более популярной.

    Можно ли вернуть лекарства в аптеку и как это сделать?

    Можно ли вернуть лекарства в аптеку и как это сделать? Возврат лекарственных средств в — закон Важно: в соответствии со ст.

    18 «ЗоЗПП» и «Правилами отпуска лекарственных препаратов…» возможен возврат или обмен товара ненадлежащего качества. Возврат лекарственных средств в аптеку осуществляется как в случае надлежащего, так и ненадлежащего качества.

    Возврат лекарств в аптеку: права покупателей

    Возврат лекарств в аптеку: права покупателей Положения российского законодательства, касающиеся возврата лекарственных средств, как может показаться на первый взгляд, однозначно запрещают таковую возможность. Положения соответствующего Постановления Правительства РФ часто демонстрируются в аптеках и используются их сотрудниками во избежание любых претензий со стороны покупателей.

    В то же самое время, таковой запрет на возврат лекарственных средств не является абсолютным и может легко преодолеваться при знании норм законодательства в определенных ситуациях.

    А — я — к — вам с — претензией

    А я к вам с претензией Несомненно, любой аптечной организации приходилось сталкиваться с ситуациями, когда покупатель оставался недовольным и заявлял о своих правах потребителя — тех самых, на защите которых стоит Закон РФ от 7 февраля 1992 г.

    № 2300‑I «О защите прав потребителей». Как применить действующее законодательство без ущерба для потребителя и аптеки? Когда покупатель предъявляет претензию, фармацевту необходимо понимать, где реальные претензии к качеству товара, а где эмоции человека, мешающие разобраться в сложившейся ситуации.

    Можно ли вернуть лекарство в аптеку по закону?

    Можно ли вернуть лекарство в аптеку по закону? Возврат лекарств в аптеку согласно Закону о защите прав потребителей Все знают, что лекарства относятся к той категории товаров, которые, согласно закону, не подлежат возврату в торговую точку.

    Напомним, что в перечень данной продукции входят: средства личной гигиены; косметическая продукция; изделия высокой технической сложности; лекарственные препараты.

    Как вернуть в аптеку лекарства

    Как вернуть в аптеку лекарства Как вернуть в аптеку лекарства, если по законодательству Российской Федерации возврат и обмен лекарственных препаратов в аптеку запрещен. Однако есть ряд случаев, когда вы можете его вернуть.

    Чаще всего работники отказывают вам в возврате, пользуясь юридической неграмотностью покупателей в данной сфере.

    В этой статье мы разберем случаи, когда вернуть невозможно, и случаи, когда вы можете возвратить его в аптеку. В чем может проявляться недостаток лекарств?

    Возврат и обмен лекарственных средств

    Возврат и обмен лекарственных средств Итак, что делать если вы столкнулись с подобной проблемой?

    Прежде всего следует определиться с тем надлежащего качества товар или нет. Прямого определения понятия «ненадлежащее качество» в законе «О защите прав потребителей» нет.

    Однако приводятся формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток».

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки Таким образом, подразумевается, что Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».