Заявление о возврате товара образец

    Заявление о возврате товара образец

    Возврат Правила возврата Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Возврат товара надлежащего качества: образец заявления

    Возврат товара надлежащего качества: образец заявления Возврат надлежащего качества: пишем заявление Теперь мы знаем, в каких случаях можно обменять или вернуть качественный и какой надлежащего качества не подлежит возврату.

    Для возврата товара вам может понадобится заявление на возврат товара надлежащего качества.

    Нет смысла говорить, вы наверняка и сами знаете из собственной практики, что есть добросовестные продавцы, которые без претензий примут назад, вернут деньги и ещё бесплатно подарят улыбку на прощание.

    Рекомендуем прочесть:  Могут ли сократить в декрете

    Справочник Образец претензии на возврат ненадлежащего качества Продавцу (наименование юридического лица продавца, напр.

    ООО «Сломанный телефон») ИНН, адрес, телефон, от Фамилии, Имени, Отчества Адрес, телефон «числа» месяца года я приобрел в вашем магазине такой-то (например, «телефон nokia 2680 slide, IMEI такой-то» (далее — «товар»), что подтверждается копией чека на покупку (прилагается).

    Заявление о возврате товара Керівнику магазину __________________ (найменування та юридична адреса) П.І.Б.

    заявника, його адреса, телефон «_____» __________ 20__ року у Вашому магазині я придбав _______ ______ вартістю __________ (______) грн. що підтверджується чеком №____ від «___» ______ 20___ року. У зв’язку з тим, що придбаний товар мені не підійшов по ____ формі, габаритам, фасону, кольору, розміру або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням ____, керуючись ст.

    Как вернуть товар в интернет-магазин — образец заявления

    Как вернуть в интернет-магазин — образец заявления Покупка через интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах определяется, как дистанционный способ продажи. В последнее время все большим спросом пользуются интернет-магазины. И ведь не зря же! Сидишь дома, выбираешь, читаешь отзывы покупателей и, не выходя из дома, получаешь желанную покупку.

    В случае возврата с явными дефектами, возникшими после передачи товара потребителю (например, из-за несоблюдения правил по уходу за изделиями), стоимость изделия, как и стоимость пересылки, не возвращается! Если потребитель не согласен с тем, что изделие было испорчено после покупки, назначается экспертиза, о времени и месте которой сообщается заранее.

    В случае, если по каким-то причинам приобретенный ранее товар Вам не подошел (по размеру, цвету, фасону и т.д.)

    Интернет-магазин Top Shop — это широкий выбор товаров совершенно разных групп и технических характеристик, каждая из которых может иметь свои особенности возврата и обмена . Обмен и возврат надлежащего качества Товар надлежащего качества – это, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки.