Заявление на обмен телефона по гарантии или возврат денег

    Заявление на обмен телефона по гарантии или возврат денег

    Заявление на обмен телефона по гарантии или возврат денег

    Заявление на обмен телефона по гарантии или возврат денег 15 Ноября 2012, 19:54 Новожилова Ольга, г. Череповец

    В соответствии со ст.

    18 и ст. 20 Закона о защите прав поребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Возврат телефона в течении 14 дней

    Возврат телефона в течении 14 дней Телефон – довольно дорогостоящая вещь.

    Если приобретённая модель не устраивает вас своими характеристиками или работает с перебоями, вы вправе вернуть её в магазин, где была произведена покупка.

    В этом случае продавец должен обменять девайс на аналогичный, если он имеется в наличии, или вернуть оплаченные ранее деньги.

    Однако на практике возвратить телефон не так просто.

    Рекомендуем прочесть:  Молодая семья встать на очередь

    Заявление на обмен телефона по гарантии или возврат денег

    1. Гражданское право, ГК РФ
    2. Автострахование
    3. Жилищные споры
    4. Защита прав потребителей
    5. Административное право
    6. Участие в долевом строительстве
    7. Трудовые споры, пенсии
    8. Семейные споры
    9. Земельные споры

    Директору магазина «Сотик» от Ивановой Марьи Ивановны, проживающей по адресу: 20 декабря 2012 года я приобрела в магазине «Сотик» мобильный телефон «Nokia», однако через 20 дней, в течение гарантийного срока он сломался.

    Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект.

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

    Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег Можно ли обменять или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня?

    В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

    Претензия по телефону на гарантии

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

    Претензия по телефону на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.

    Он так и называется — «О защите прав потребителей». Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.

    Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

    Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги В зависимости от их функциональности и дизайна варьируются и цены.

    Но не важно, сколько стоит устройство, ведь как и другая техника, оно подвержено сбоям. И если с поломкой по собственной неосмотрительности все понятно, то, что делать, если гаджет стал глючить или вовсе перестал работать, будучи еще на гарантии?

    Имеет ли право покупатель потребовать бесплатного ремонта или возврата средств? О том, как вести себя в таких ситуациях, какие шаги следует предпринять и какие права имеет покупатель и продавец, читайте далее.

    Заявление на замену товара по гарантии

    Заявление на замену товара по гарантии Для того, чтобы обменять купленную продукцию по гарантии, покупатель должен обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, и составить письменное заявление на обмен товара. Гарантийный обмен может быт совершен в отношении того товара, у которого не истек срок гарантии, а также присутствуют недостатки, о которых покупатель не был оповещен заранее.

    Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался

    Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался Телефоны, смартфоны, айфоны как и другие технические средства подлежат обмену или полному возврату в случае наличия дефектов, несоответствий или поломки. Постараемся ответить на самые актуальные вопросы при возврате. По закону после покупки можно вернуть себе деньги или произвести обмен при условии, что купленный гаджет не соответствует заявленному качеству или перестал работать в результате поломки, которая произошла по вине завода-изготовителя.