Возврат товара в течении

    Претензия о возврате денег за технически сложный товар после 15 дней со дня передачи товара

    «___» _________________ 20___ года мною был приобретен товар — [ укажите наименование, модель, артикул, размер, цвет, иные идентификационные данные ] стоимостью ______ руб. На товар был установлен гарантийный срок _____ мес. (лет). Ввиду того, что [ указываются факты предыдущих устранений недостатков, невозможность или значительная затратность устранения недостатков и т.п.

    Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней

    Каждая страна в мире старается позиционировать себя, как правовое государство, в котором верховенство закона является нормой жизни.

    Наша страна не исключение, подтверждением чего могут быть многочисленные правовые акты и законодательные документы, которые были изданы за годы независимости.

    В этом случае правовые нормы предписывают возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней с момент совершения покупки.

    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время: до его получения, в момент доставки товара курьером, а также в течение 14 календарных дней после получения. Возврат или обмен товара возможны когда: сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного (товарный или кассовый чек).

    Возврат некачественного товара

    «ненадлежащего качества», к сожалению, встречаются не так редко, как хотелось бы. Покупателям всех стран приходится время от времени сталкиваться как с мелкими недочетами купленных вещей, так и с откровенным браком.

    Что делать с такими покупками? Можно плюнуть, смириться и забыть.

    Но российское законодательство предоставляет гражданам иные возможности, среди которых и крайне неприятная для большинства продавцов процедура возврата некачественного.

    Если в течение гарантийного срока покупатель обнаружил брак или пришел в негодность, то кто должен отвечать перед покупателем: продавец или производитель? Очевидно, производитель, но чаще всего покупатель приходит к продавцу и требует.

    О том, что он может потребовать в пределах срока гарантии и как поступить с возвращенным товаром продавцу — читайте в консультации.

    В случае приобретения товара ненадлежащего качества потребитель имеет право в течение гарантийного срока по своему выбору потребовать от продавца (п. 1 ст. 14 Закона о защите прав потребителей)

    В какой срок производится возврат денег за товар ненадлежащего качества?

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за денежной суммы.

    Кроме того, независимая техническая ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться в НЕЗАВИСИМОМ Экспертном учреждении, а НЕ в Сервисном центре магазина, как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

    Поэтому при наличии вручённой Магазину Претензии и не выполнении ваших требований рекомендую вам обратиться в Суд с исковыми требованиями к магазину и уже в рамках судебного процесса проводить Техническую экспертизу товара.

    Возврат товара в интернет-магазин

    В этом случае права покупателя защищает Федеральный Закон «О защите прав потребителей», а также Гражданский кодекс РФ. Важным документом для регулирования процесса возврата товара в интернет-магазин служит также документ под названием «Правила продажи дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г.

    №612. Поскольку в Интернет-магазиняе как раз осуществляется дистанционный способ продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.

    Юристам — Возврат товара в течении 14 дней

    1.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

    Отказывают в возврате в интернет -магазин солнцезащитных очков

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я просить возврата денежный средств за покупку солнцезащитных очков в интернет- магазине (г. Москва). Покупка была совершена 15 августа.

    Возврат был совершен 29 сентября 2015 г. привезли и передали мне без возможности примерки. Сам интернет-магазин предусматривает возможность возврата в течении 365 дней (эти условия описаны на сайте и в накладной к).