Возврат товара в любой магазин сети

    Возможность возврата товара как конкурентное преимущество

    Крупные ритейлеры один за другим начали «смягчать» для своих клиентов отдельные положения закона «О защите прав потребителей», касающиеся возврата товара. Собственные программы возврата работают на лояльность покупателей и позволяют продавцам, принимающим на себя риски производителей, избежать убытков Довольный клиент рассказывает об удачной покупке в среднем пяти знакомым, недовольный делится с десятком слушателей, а о своих негативных впечатлениях от брака человек оповещает вдвое больше людей.

    Возврат товара в любой магазин сети

    Сегодн я в магазинах та кой огромный выбор предлагаемой продукции, что хочется скупить все подряд: симпатичная блузка или свитер, о котором уже год мечтае шь, или мысль, что даже без примерки эти брюки будут сидеть на мне как влитые, заставляют нас совершать необдуманные покупки.

    Дома оказывается, что блузка так себе, а брюки вообще не понятно, на какую фигуру сшиты. По этому, при любой покупке обязательно сохраняйте чек .

    Бонусная программа сети магазинов Уют

    Программа «Постоянный покупатель УЮТ» (далее Программа) — это Программа поощрения постоянных Клиентов торговой сети «УЮТ».

    Участники Программы становятся владельцами специальных бонусно-дисконтных карт «УЮТ» (далее Карта).

    Бонусно-дисконтная карта «УЮТ» (далее Карта) – это специальная брендированная пластиковая карта с магнитной полосой и уникальным номером, выданная в магазине торговой сети «УЮТ».

    Возврат товара в различные магазины

    Приобрести какую-либо вещь с недостатками и различными дефектами можно в любой торговой точке, в не зависимости от ее размеров и популярности, даже известные по всей стране торговые сети могут продать плохой товар, имеющий различные недостатки. Покупателя в свою очередь не сильно интересует размер и популярность торговой точки и, купив где-либо товар сомнительного качества, он постарается как можно быстрее вернуть его назад.

    Удобная система возврата товаров

    Возврат товара без указания причин производится до 7 дней с момента покупки на подачу заявления о возврате и 14 дней с момента покупки на подачу заявления об обмене на аналогичный.

    Обратиться в любой удобный для Вас розничный магазин Спортмастер на стойку Администратора или на кассу.

    Просим Вас при себе иметь товарный или кассовый чек. Отправить Заявление о возврате в электронном виде по адресу или на почтовый адрес: г.

    1 ответ. Москва Просмотрен 236 раз.

    Задан 2011-07-14 11:40:20 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Обманули в магазине очков, как правильно вернуть очки обратно в магазин?

    — Обманули в магазине очков, как правильно вернуть очки обратно в магазин.

    далее 1 ответ. Москва Просмотрен 576 раз. Задан 2011-07-13 17:42:13 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Покупка товара в одном городе, претензия в другом.

    Рекомендуем прочесть:  Сумма алиментов при потере работы

    Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней.

    Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка и ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарная накладная). При этом стоимость доставки возврата товара Продавцу оплачивает Покупатель.

    Как оформить возврат товара в Эльдорадо?

    Недовольному покупкой клиенту предлагается на выбор два пути — в течение тридцати дней с момента покупки он может вернуть или обменять приобретенное на аналог. В качестве приятного бонуса покупателю увеличили срок возврата или обмена товара, по сравнению с тем, что предлагает Закон «О защите прав потребителей» (а это четырнадцать дней). На руках у вас должен быть обязательно фискальный чек, свидетельствующий о том, что приобретение было именно в Эльдорадо, а не в каком-либо другом магазине .

    Универмаги распродаж — Фамилия, Сеть магазинов

    Хочу пожаловаться на систематические нарушения федерального «Закона о защите прав потребителя» московским магазином «Фамилия» по адресу: ул. Кантемировская, д. 7, к. 1, цокольный этаж. 4 ноября в 20:15 я обратился в магазин с просьбой принять товар назад и вернуть мне уплаченную сумму, согласно федеральному «Закона о защите прав потребителя», но сотрудники магазина мне категорически в этом отказали, ссылаясь на то, что обмен производится только до 20:00 непосредственно руководством магазина, которое уже.