Возврат товара дистанционная торговля

    Возврат товара дистанционная торговля

    Претензии потребителей к интернет-магазинам растут вместе с ростом количества этих интернет магазинов. Основные вопросы, которые нам задают покупатели интернет-магазинов, и ответы на них приведены ниже. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возвраты: головная боль дистанционной торговли

    Покупая товар в обычном магазине, человек всегда понимает, как его вернуть и что для этого нужно сделать.

    Это привычная ситуация для покупателя.

    В интернете же возможность возврата и удобство этой процедуры являются одним из определяющих факторов при принятии решения о покупке. Приобретая товар в интернет-магазине клиент не всегда понимает, есть ли возможность возврата товара. Отсюда возникают опасения и элемент недоверия к продавцу: «А вдруг товар будет бракованным?

    А вдруг не подойдёт размер? А вдруг просто обманут?».

    Порядок продажи дистанционным способом регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.

    № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей»), Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, Законом РФ от 07.02.1992г.

    Возврат и обмен товаров при дистанционной торговле

    Подлежат ли обмену и возврату надлежащего качества: постельное белье, махровые полотенца (банные для рук, столовые), махровые халаты, пледы, декоративные подушки, ковры. Речь идет о дистанционной торговле (интернет-магазин).

    Пожалуйста, подскажите ссылки на текст закона, в котором четко это написано, а не просто есть строка швейные изделия. В разных интернет-магазинах написано по-разному, где-то прямым текстом не возвращаем, где-то написано, что если вам не понравилось — вернем.

    Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г

    Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г.

    N 612

    «Об утверждении Правил продажи дистанционным способом»

    (с изменениями и дополнениями) » покупатель » — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; » продавец » — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом; » продажа товаров дистанционным способом » — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с либо образцом товара при заключении такого договора.

    Экспресс-возврат для компаний дистанционной торговли

    Согласно результатам многочисленных маркетинговых исследований, все больше людей предпочитают интернет-магазины с простой и понятной политикой возврата неподошедшего товара. Перед совершением покупки в Сети свыше половины покупателей внимательно изучают условия возврата.

    Зная это, компания дистанционной торговли может увеличить удовлетворенность своих клиентов и поднять показатель LTV (Lifetime Value).

    Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин (дистанционно)

    Экономия времени и удобство совершения покупок через интернет-магазин – плюсы, к которым каждый из нас давно привык. Но вот к чему мы до сих пор привыкнуть не можем, так это к минусам дистанционной торговли.

    Одним из таких минусов можно смело назвать проблему, возникающую при желании вернуть, если он поступил в ненадлежащем виде или не соответствует описанию, представленному в каталоге.