Возврат обуви в магазин после носки

    Возврат обуви в магазин после носки

    Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат обуви (женские балетки). Очень сильно натирают. пятьнадцати дней со времени покупки еще не прошло, коробка и чек сохранены,но подошва немного стерта.(ходили на улице)

    Не понятно, как можно отходить почти 2 недели и не понимать, что обувь мала? И из-за этого продавцу придеться их списывать, т.к.

    ношенную обувь естественно никто не купит.

    1.

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении. сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Отзыв: Детская обувь Лева — Красивая в магазине, ужасная после небольшой носки

    Детская обувь фирмы «Лева» — известная и не дешевая.

    У нас в родне, да и у подруг много детей, кое-что переходит от ребенка к ребенку, но только не обувь этой фирмы.

    Это у нас самая выбрасываемая.

    Так получается, что в магазине она выглядит довольно презентабельно, поэтому мы на это покупаемся, и берем вновь и вновь, отправляя очередную партию в мусорное ведро. Сколько я уже выбросила обуви этой фирмы, не перечесть!

    1) У всей обуви этой фирмы самое слабое место — легкое отклеивание подошвы (достаточно взяться кончиками пальцев за край подошвы и потянуть на себя, как она легко начинает отставать), а также некачественный окрас обуви, краска просто сыплется как пепел и может сойти абсолютно вся ( у нас и такое бывало ).

    Возврат или обмен обуви, в которой через час носки отклеились стельки

    У меня сложилась такая ситуация, что на Ленинском проспекте в Дисконте купила туфли за 3100 руб.

    но через час носки (а я сразу в них прямо ушла), обнаружила, что стельки все расклеялись. Долго думала и поняла, что за такие деньги самоклейкой и ремонтом заниматься не хочу и решила вернуть.

    При покупке мне дали чек и на словах сказали, что гарантия 14 дней.

    При возврате, мне почти не давали слова,указывая на то, что брака в этой модели нет.

    1. При выборе обратить внимание на назначение обуви (рабочая, прогулочная, модельная, повседневная, спортивная и т.д.). Форма и вид каблука должны соответствовать Вашей фигуре и походке.
    2. Подбор обуви по размеру и полноте необходимо осуществлять с учетом индивидуальных особенностей стопы. При примерке обувь не должна причинять каких-либо неудобств, стопа не должна быть сжата.
    1. После каждой носки обувь приводится в порядок (очищается от пыли, грязи, в случае загрязнения жирами необходимо использовать 1-2% мыльный раствор).

    А что если я сам пойду в экспертизу и проведу ее и по ее результатам предъявлю продавцу.

    Но если например. проданные сапоги вообще подделка и не нет сертификата соответствия на него и качественных удостоверений, тогда и экспертиза совсем не нужна! Кто что скажет по этому поводу? 1) Прежде чем идти к экспертам, напишите претензию в магазин в 2-ух экземплярах, на одной пусть распишутся в получении и отдадут вам.