Возрат и обмена продуктов питания

    Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

    Подлежат ли возврату продукты питания? Получить обратно деньги за продовольственный товар или обменять его на другой можно, но только при соблюдении определенных правил, установленных законом. 2. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Если конечно вы не передумали прямо на кассе – в этом случае большинство магазинов идет на уступки клиенту и оформляет возврат пищевых продуктов в магазин.

    Возврат и обмен товара

    Непродовольственные товары (согласно ст. 707 Гражданского кодекса Украины) возможна в течении 14 дней с момента покупки. Товар принимается к возврату в том случае, если он в оригинальной, не поврежденной упаковке, имеет полную комплектацию, не был в использовании, пломбы не повреждены – он находится в таком состоянии, в каком был приобретен.

    Также, при возврате товара клиент обязан предоставить сопроводительные заказ документы: чек или товарную накладную.

    Непродовольственные товары, не имеющие гарантийного срока, подлежат возврату в течении 14 дней, при наличии чека, а также в том случае, если товар соответствует всем требованиям, перечисленным в предыдущем пункте.

    Приобретенные продукты питания можно вернуть (обменять) в том случае, если их внешний вид не соответствует требуемому, нарушены сроки годности, а также есть органолептические замечания. В последнем случае необходимо экспертное заключение.

    Рекомендуем прочесть:  Муж в армии жена беременна вторым

    Возрат и обмена продуктов питания

    Добрый день. Купил в магазине фарш свинина-говядина.

    Домой пришел, жену не удовлетворило качество фарша. Пошел назад в магазин. Мне сказали что отказываются менять, поскольку товар надлежащего качества и мое недовольство купленным продуктом питания их не волнует, т.к.

    у них магазин самообслуживания. Хотя фарш был куплен в мясном отделе на развес. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений, правда дирекция магазина если верить книги последний раз ее в руках держала 25 января 2013 года.

    Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!». Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представ­ляет себе, как этот закон работает.

    А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.

    Сегодня не припомнить случая приобретения не совсем качественного, а попросту говоря, бракованного товара, не сможет только тот, кто вообще ничего не покупал. Украинское законодательство, вроде бы, надежно защищает своих граждан в рамках Закона о защите прав потребителей, однако, вернуть изначально испорченную вещь по гарантии бывает достаточно проблематично.

    Рекомендуем прочесть:  Заявление о повреждении зеркала

    Что же делать тем, кто оказался в этой неприятной ситуации, как вернуть продавцу бракованную вещь? Как часто Вам приходилось покупать товар, оказавшийся в последствии абсолютно ненужным?

    Бывало ли так, что придя с покупкой домой Вы сами удивлялись, зачем это купили, и как это продавцу удалось Вас уговорить? Prostopravo.

    Возврат товара

    Практически ежедневно мы с вами совершаем разнообразные покупки. Продукты питания, одежда, гигиенические средства, бытовая техника, предметы роскоши — с увеличением качества жизни потребности человека растут.

    — Как вернуть товар в магазин?

    — Возвращаем некачественный товар. — Можно ли вернуть товар хорошего качества?

    — Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата).

    Возврат некачественных продуктов питания

    Всем нам не раз приходилось сталкиваться с покупкой просроченных или некачественных продуктов питания.

    Возникает вопрос: Что делать? Выбросить продукт в мусорное ведро, или идти отстаивать свои права? Хорошо, если вы успели распознать испорченный продукт до того, как употребили его в пищу.

    Ведь последствия могут быть достаточно серьезными, и нанести вред вашему здоровью. Посетители нашего сайта часто спрашивают: — Что делать и куда жаловаться, если купил просроченный или некачественный продукт, а продавец отказывается принять его и вернуть деньги? В этой статье я отвечу на этот вопрос, расскажу вам о ваших правах и способах защиты.