Условия гарантии для зимних сапог

    Условия гарантии для зимних сапог

    Гарантийные сроки эксплуатации обуви Белвест 30 дней. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обуви, а также на материал обтяжки каблука и сменные детали, требующие мелкого ремонта: вкладные стельки, набойки, шнурки, стразы, каретку застежки молнии. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» торговый объект: • обменивает новую обувь надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки при наличии чека, сохранности упаковки и товарного вида продукции.

    Гарантия на обувь: по закону

    Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен . Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи .

    в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу. Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

    Защита прав потребителей: возврат обуви

    В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу. Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду.

    Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах. У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества.

    Подводные камни гарантийного срока

    Покупая что-либо, мы стараемся обращать внимание, есть ли у этого товара гарантия. Между тем, наличие гарантии ещё не означает, что при обнаружении в покупке недостатков и попытке сдать товар обратно, мы не столкнемся с проблемами.

    Сегодня я хочу поговорить о том, что же такое гарантийный срок и какие препятствия могу возникнуть при попытке предъявить претензии продавцу.

    Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.

    Исчисляется ли гарантийный срок на обувь, если продавец сообщает об отсутствии гарантии производителя?

    Я купила женские зимние сапоги.

    Придя домой я увидела вложенную в сапог бумажку о том, что на купленные мной сапоги гарантии производителя нет.

    Об этом продавец мне не говорил, но я и не придала гарантии на обувь никакого значения. Чек за покупку у меня на руках.

    Мой вопрос в следующем – так предоставлена мне гарантия качества купленных сапог или нет? Вы интересуетесь гарантийным сроком, который законом определен как календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, предусмотренный законодательством или договором, в течение которых товар должен соответствовать требованиям к его качеству.

    Как вернуть деньги за обувь

    Каждый день мы вступаем в различные правовые отношения: покупая товар в магазине или на рынке — заключаем договор купли-продажи, садясь в автобус или трамвай — становимся стороной в договоре перевозки, заходя в лифт — пользуемся коммунальными услугами, и так далее. Обращения потребителей указывают на то, что брак обуви — ситуация далеко не уникальная и потребители, не зная своих прав, теряются перед продавцом, который навязывает им свои условия, не выгодные покупателям.

    Рекомендуем прочесть:  Расчет страховой суммы

    Как вернуть обувь по гарантии

    Вы долго выбирали, примеряли и, наконец, купили пару великолепных туфель. И вот вы в первый раз надели обновку, но прошла неделя, и у сломался каблук или отклеился нос.

    Как правильно вернуть обувь по гарантии, и что делать, если продавец отказывается возвращать деньги? Обувь относится к сезонным видам товара. Это значит, что если вы купите зимние сапоги летом, то срок гарантии будет начинаться с началом зимнего сезона, а он в большинстве регионов страны начинается 1 ноября.

    Вернуть некачественную обувь оказывается гораздо сложнее, чем, например, дорогостоящую бытовую технику. Гарантия на действует недолго, более того, это сезонный товар, поэтому и гарантийный срок здесь отсчитывается особым образом.

    В соответствии с п.2 ст.19 Закона для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами РФ исходя из местных климатических условий.

    Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает четкий порядок, руководствуясь которым Вы можете вернуть бракованную обувь или обувь, которая не подошла. Чтобы магазин принял Ваши претензии относительно качества приобретенной обуви, Вам необходимо в течение гарантийного срока предъявить продавцу кассовый чек, «Рекомендации по уходу за обувью» и заявление. В заявлении должны быть перечислены конкретные дефекты, которые Вас не устраивают.