Сроки определения ненадлежащего качества товара

    Сроки определения ненадлежащего качества товара

    Что делать в случае приобретения некачественного товара? Для начала следует обратиться с гарантийным талоном либо к продавцу, где вы приобрели товар, либо непосредственно в авторизованный сервисный центр и написать заявление, в котором кратко описать ситуацию и указать в нем свои пожелания и требования. В связи с тем, что почти весь предлагаемый нами ассортимент – это технически сложные, то Товар будет направлен в наш сервисный центр для проведения диагностики и проверки качества с целью определения неисправностей и установления причин их возникновения, а также для подтверждения наличия или отсутствия существенных недостатков.

    Условия обмена и возврата

    Условия обмена и возврата В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в сети магазинов «ringoo», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

    Условия обмена/возврата надлежащего качества Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

    Возвращаем брак обратно в магазин

    Возвращаем брак обратно в магазин Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака.

    Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся. В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

    Все рекомендации действуют, только если: недостатки не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины); вы не нарушили правила пользования.

    Все мы слышали фразу «Покупатель всегда прав!».

    Вероятнее всего, знаем о существовании закона, созданного специально для защиты прав и интересов потребителей. Возможно, кто-то его даже читал, но при этом не каждый представ­ляет себе, как этот закон работает.

    А на деле, если юридически грамотно защищать свои права как потребителя, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный денежные средства, но и компенсация морального вреда.

    Экспертиза качества товара по инициативе потребителя: оплатить нельзя отказать

    Экспертиза качества товара по инициативе потребителя: оплатить нельзя отказать Автор: Елена ШЕЛКОВИЧ, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь вкл.

    14 Апрель 2013. Все мы являемся потребителями. Ежедневно каждый из нас приобретает товары, пользуется услугами и результатами работ.

    К сожалению, никто не застрахован от того, что некоторые из огромного количества благ материального мира окажутся недоброкачественными.

    Статья 269

    Статья 269. Гарантии качества. Претензии в связи с недостатками поставленных 1.Сроки и порядок установления покупателем недостатков поставленных ему товаров, которые не могли быть обнаружены при обычном их приеме, и предъявления поставщику претензий в связи с недостатками поставленных товаров определяются законодательством в соответствии с настоящим Кодексом. 2.Стандартами, техническими условиями или договором о, предназначенных для длительного пользования либо хранения, могут предусматриваться более длительные сроки для установления покупателем в надлежащем порядке указанных недостатков (гарантийные сроки).

    Замена некачественного товара потребителю

    Замена некачественного товара потребителю Что такое некачественный товар?

    Какие права имеет потребитель в случае приобретения ненадлежащего качества?

    В какие сроки должны быть предъявлены требования потребителем в отношении недостатков товара?

    Что такое некачественный? Согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» недостатком является несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям технических регламентов, нормативных документов по стандартизации, условиям договора, а также информации о товаре (работе, услуге), предоставленной продавцом (изготовителем, исполнителем).