Проблемы оценки бизнеса в россии

    Проблемы оценки бизнеса в россии

    Между тем вопрос оценки малого бизнеса сейчас стоит очень остро и актуально. Не все компании смогли справиться с финансовыми трудностями, возникшими вследствие мирового кризиса.

    Многие из них разоряются, закрываются. В это время как раз и происходит процесс купли-продажи компаний.

    Оценка малого предприятия нужна его потенциальным покупателям или инвесторам. Необходима она и собственнику бизнеса — для того, чтобы понимать стоимость компании.

    К вопросу о стратегии развития оценочной деятельности в России

    С самого начала появления оценочной деятельности (ОД) в России, где-то с 1993 г.

    копились стратегические проблемы, требующие обязательного решения для обеспечения поступательного, неуклонного, прогрессивного развития этой деятельности.

    Так уж сложилось и были на то веские основания со стороны соответствующих отечественных и зарубежных стейк-холдеров, интересы которых не совпадали с интересами нашего государства и общества, что за прошедшие более чем два десятилетия существования в стране ОД не возник социальный заказ на объективную, честную, добросовестную оценку достоверной стоимости крупных и крупнейших финансовых активов, в частности, экономически значимых промышленно-производственных и сервисных предприятий, их всевозможных объединений (в первую очередь, корпораций, холдингов, финансово-промышленных групп, транснациональных компаний) и прочих неординарных (проблемных) объектов оценки.

    Проблемы оценки бизнеса медиаорганизаций Problems of media business valuation Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки

    Проблемы оценки бизнеса медиаорганизаций Problems of media business valuation Текст научной статьи по специальности « Экономика и экономические науки »

    1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД ,&nbsp
    2. CASH FLOW ,&nbsp
    3. МЕДИАОРГАНИЗАЦИЯ ,&nbsp
    4. EFFECTIVE MANAGEMENT ,&nbsp
    5. MEDIA COMPANY ,&nbsp
    6. ДОХОДНЫЙ ПОДХОД ,&nbsp
    7. MARKET ASPECT ,&nbsp
    8. ЧИСТЫЕ АКТИВЫ ,&nbsp
    9. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ,&nbsp
    10. ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ,&nbsp
    11. BUSINESS VALUATION ,&nbsp
    12. NET ASSETS ,&nbsp
    13. ОЦЕНКА БИЗНЕСА ,&nbsp
    14. ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД ,&nbsp
    15. СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА ,&nbsp
    16. COST ASPECT ,&nbsp
    17. GOODWILL
    18. YIELD ASPECT ,&nbsp

    В работе рассматриваются актуальные вопросы оценки стоимости бизнеса медиаорганизаций для эффективного управления.

    Проблемы формирования корректной нормативной базы оценочной деятельности в России

    В зависимости от точки приложения определение «оценка» имеет несколько различных значений. В случае, если этот термин оказывается в контексте экономической теории, он давно уже стал основой прикладной экономической науки, призванной осуществлять процессы профессионального исчисления стоимости различных объектов хозяйствования.

    Все эти значения приемлемы, поскольку каждое из них имеет отношение к многогранной сфере профессиональной оценки.

    Роль оценки собственности в управлении экономикой Казахстана

    Важным инструментом рыночной экономики является оце­ночная деятельность, правовое регулирование которой требует постоянного внимания и совершенствования [1]. Рынок не может работать без такого механизма как оценка имущества.

    Рыночная экономика не может существовать без института оценки.

    Но ста­новление и развитие оценки возможно только в условиях рыноч­ных отношений при четком определении места и роли государства в вопросах ценообразования и правового регулирования предпри­нимательской деятельности.

    Касьяненко Т

    Касьяненко Т.Г.

    Преобразование финансовой отчетности предприятия для целей оценки бизнеса.

    учеб. пособие / Т.Г. Касьяненко.

    — СПб. Изд-во СПбГУЭФ,2011.- 167 с. 2011 При проведении оценки стоимости предприятия (бизнеса) на этапе сбора и анализа информации происходит изучение внутренней информации об объекте оценки.

    При этом независимо от объекта и целей, выбранного метода оценки оценщику всегда необходимо выполнить ряд преобразований финансовой документации.

    Доля малого и среднего бизнеса в экономиках разных стран достаточно высока: в США она свыше 70%, в странах Европы – 60-80%, в Японии около 80% ВВП, тогда как в России лишь 16%.

    Существенным тормозом в развитии российских малых предприятий является отсутствие доступных методов эффективности их деятельности, поэтому проблема анализа методик, используемых для такой оценки, приобретает особую актуальность, особенно в свете скорого принятия Закона «О развитии малого и среднего бизнеса».

    Кадастровая, рыночная, инвестиционная

    Кадастровая стоимость — это стоимость, установленная в результате проведения государственной оценки или в результате рассмотрения споров о результатах ее определения (ст. 3 Федерального закона от 29.07.98 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности»).