Подлежит ли возврату исправный оптический прицел

    Возврат товара в течение 14 дней после покупки

    Очень часто у обращающихся к нам людей возникает вопрос: как быть в ситуации, когда приобретенный, в ближайшее время после покупки разочаровал покупателя, не подошел по фасону, размеру, каким-либо иным критериям, либо просто-напросто, ввиду резко изменившихся жизненных обстоятельств, стал не нужен. На этот случай ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, либо если аналогичный отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

    Обмен и возврат товаров

    Правила возврата или обмена купленных : Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 дней.

    Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

    Подлежит ли возврату исправный оптический прицел

    Является ли дрель-шуруповерт аккумуляторная сложно-техническим товаром? Разные юристы по-разному говорят.

    Одни говорят, что является, другие-нет. Надежда на вас. Прошу разъяснить и дать полный список сложно-технических не подлежащих возврату со ссылкой на нормативные акты. Спасибо. 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)2.

    Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?

    Во время походов по магазинам мало кто из нас помнит, что после покупки вернуть продавцу можно не только неисправный товар, но и вещь, которая просто не подошла вам по другим критериям (например, по размеру или фасону). Сделать это можно в течение двух недель.

    Правда, и в этом правиле есть свои исключения.

    Поэтому перед покупкой важно разобраться, что вы сможете обменять в дальнейшем, а с какими товарами могут возникнуть сложности.

    Здесь вы найдете инструкции как надо действовать, если в процессе эксплуатации купленный товар стал неисправен или если вы решили отказаться от покупки и вернуть надлежащего качества.

    О бращаем внимание, что при обмене/возврате товара надлежащего качества не возвращаются (оплачивается потребителем) расходы продавца по доставке (250 рублей- стоимость услуги в Москве и Санкт-Петербурге, по тарификации Почты РФ или транспортной компании- в региональных городах России).

    Очень часто при покупке мы слышим фразу «у Вас есть две недели на возврат или обмен» или «если что-то случится, в течение двух недель обращайтесь в магазин». Прежде всего, нам необходимо различать, что Законом установлены совершенно различные условия и порядок возврата исправных товаров ( надлежащего качества), которые по тем или иным причинам не подошли покупателю, и, которые вышли из строя и имеют недостатки (товары ненадлежащего качества). Согласно действующему законодательству (ст.

    Условия возврата и замены товаров

    Иногда, купив товар, у покупателя возникает необходимость или желание вернуть или обменять его на другой.

    Это может случиться по ряду разных причин, но все они в итоге сводятся к двум: Конечно, если что-то подобное возникло после покупки в нашем магазине, всегда можно обратиться к нам по телефонам +375-29-682-5555 и +375-29-782-5555 или по адресу: Минск, пр. Независимости, 28 — и получить консультацию.