Подать в суд на туроператора

    Подать в суд на туроператора

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом туроператора «Солвекс-Турне» и открыл в отношении его конкурсное производство, сообщает ТАСС со ссылкой на решение суда.

    «Должник в 2015 году не осуществлял производственную деятельность, руководитель должника находится под домашним арестом, причины утраты платежеспособности должника не установлены; возможность восстановления платежеспособности должника отсутствует; на расчетных счетах должника (рублевых и валютных) имеются арестованные денежные средства в размере не менее 13 млн руб.»

    ,— говорится в решении арбитража.

    Дочка `Аэрофлота` подала в суд на туроператора `Пегас туристик`

    Дочерняя компания `Аэрофлота` `Оренбургские авиалинии` подала в суд на PGS International Limited, которая является юридическим лицом туроператора `Пегас туристик`. Авиакомпания обвиняет взыскания с ответчика задолженности в размере 461 млн руб.

    сообщает газета `Ведомости`. В `Пегас туристик` считают, что ничего `дочке` `Аэрофлота` не должны. Генеральный директор туркомпании Анна Подгорная утверждает, что сотрудничество с `Оренбургскими авиалиниями` прекратилось в феврале 2013 года, а с тех пор `Пегас туристик` использует дочернюю авиакомпанию `Северный ветер`.

    Рекомендуем прочесть:  Что такое пенсионер по возврату

    В египетском отеле отравились 50 туристов, большинство из которых решили подать в суд на туроператора

    Происшествие случилось в 4-звездочном отеле Coral Sea Waterworld на популярном египетском курорте Шарм-эль-Шейх, где с симптомами острого пищевого отравления к врачу обратились свыше 50 британских туристов.

    Многие из них впоследствии подали жалобу на своего туроператора First Choice.

    Согласно репортажу британской газеты Daily Mirror, сотрудники юридической фирмы Simpson Millar в течение 24 часов получили 50 претензий от отравившихся туристов, причем число это в ближайшее время может возрасти до 100.

    Случаи пищевого отравления на курорте были официально подтверждены представителями First Choice. Как заявил сотрудник туроператора, «вышеупомянутые эпизоды острого кишечного расстройства, вызванного некачественной отельной пищей, действительно имеют место быть. Представители нашей компании своевременно связались со всеми пострадавшими туристами, оказав необходимую помощь и все возможное содействие в исправлении ситуации».

    Иск к турфирме и туроператору.

    Между мной и турагентством был заключён договор о реализации туристского продукта.

    Свои обязательства по данному договору я исполнил в полном объеме, путем внесения денежных средств в кассу предприятия, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру. В связи с существенным изменением обстоятельств (смерть близкого родственника), мы не смогли осуществить поездку, о чем я заранее уведомил Агента в письменном виде, что подтверждается заявлением об аннуляции тура, заявление я написал за 13 дней до даты вылета.

    Как — правильно подать в — суд — на — туроператора, если ситуация зашла в — тупик

    По оценке экспертов, примерно каждая пятая поездка за границу выходит со сбоями по вине туроператоров.

    Расселяют не в тот отель, возят не на те экскурсии, забывают прислать в отель транспорт, неправильно оформляют визу, переносят дату выезда. Кроме того, непрофессионально организованный отдых – не только испорченное настроение и выброшенные на ветер деньги.

    Это еще и серьезные проблемы с властями чужой страны.

    Авиакомпания SCAT подала в суд на туроператора Travelsystem

    Во вторник, 26 мая, представители авиакомпании SCAT обратились с иском в специализированный межрайонный экономический суд Алматы к одному из крупнейших туроператоров Казахстана. «Уважаемые партнеры! (…) Во избежание возможных недоразумений в новом сезоне, хотим разъяснить ситуацию, сложившуюся между авиакомпанией SCAT / Sunday airlines и туроператором Travelsystem. Корпоративная этика авиакомпании не включает в себя распространение и обсуждение финансовых вопросов, связанных с партнерами, но, учитывая необоснованную ложную информацию, рассылаемую туроператором, мы сообщаем: в связи с образовавшейся большой задолженностью туроператора Travelsystem перед авиакомпанией SCAT за летний сезон прошлого года авиакомпания полностью отказала в сотрудничестве в новом сезоне данному туроператору.

    Россиянин подал в суд на туроператора из-за собственного авиадебоша

    D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB_%D0%B2_%D1%81%D1%83%D0%B4_%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%88%D0%B0″ /% Осенью 2014 г. турист из Благовещенска приобрел путевки во Вьетнам на семью почти за 180 тыс.