Образец оформления номенклатуры дел кадровой службы

    Номенклатура дел отдела кадров

    При этом в зависимости от решаемых задач подразделение по управлению персоналом в организации может называться кадровая служба, управление кадров или иметь иное наименование. Но суть от этого не меняется.

    Просто на сегодняшний день большинство пользователей Интернета при поиске информации по данному вопросу предпочитает набирать в Яндексе поисковую фразу «Номенклатура дел отдела кадров», поэтому статья так и озаглавлена.

    Как указать приказы в номенклатуре дел?

    Как включить в номенклатуру дел отдела кадров приказы на выплату единовременного пособия при рождении ребенка и погребение, какой № статьи по перечню и срок хранения Согласно п. 19 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Минкультуры России от 25.

    Производственный календарь

    Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)» Очно-дистанционный курс профессиональной переподготовки Национального союза кадровиков и Московского технологического университета (МИРЭА) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Диплом государственного образца государственного университета о прохождении профессиональной переподготовки и удостоверение Национального союза кадровиков.

    Рекомендуем прочесть:  Алименты до трех лет жене

    Номенклатура дел отдела кадров на 2020 год

    Через кадровую службу любой современной фирмы проходит огромное количество самых разных документов: локальных нормативных актов, карточек, трудовых книжек, договоров.

    И конечно, для их эффективного учета необходима систематизация документооборота. Но даже если фирму теоретически устраивает ведение оборота кадровых документов вне системного подхода, в определенных случаях ей придется систематизировать его исходя из требований законодательства.

    Дело в том, что в соответствии с п.

    Работа отдела кадров связана с оформлением значительного количества документов.

    Законодательством установлено, что все документы должны храниться в организации в течение определенного времени и затем передаваться на хранение в архив.

    С целью систематизации необходимых для работы документов и указания сроков их хранения используется номенклатура дел. Что она собой представляет, какими нормами права регламентирована и каков порядок ее составления, расскажем в настоящей статье.

    Единый перечень документов, которые необходимо вести в отделе кадров, не установлен.

    Образец и бланк номенклатуры дел отдела кадров на 2020 год

    Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена коллегией Главархива СССР от 27.04.1988, приказ Главархива СССР от 23.05.1988 № 33).

    Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002). Постановление Правительства РФ от 15.

    Неделя бератора «УСН на практике»

    Номенклатура дел – это систематизированный перечень (список заголовков, наименований) дел по кадровым документам с указанием сроков их хранения. Это простейший классификатор, который позволяет быстро разложить документы по папкам (делам).

    Номенклатура дел предназначена для группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения.

    Исполненные кадровые документы строго классифицированы по видам и содержанию, что обеспечивает их быстрый поиск. Сначала формируют номенклатуру дел по структурным подразделениям, а на ее основе – сводную.

    Номенклатура дел отдела кадров: правила формирования с образцом

    В небольших фирмах документооборот может быть настолько мал, что для его учета не нужны ни отдельный человек, ни регламентация.

    В крупных компаниях вести делопроизводство «на коленке» невозможно. Масса бумаг, касающихся различных аспектов деятельности, требует упорядочения и сортировки по сроку хранения. Документы по персоналу подлежат строгому учету и архивированию.

    Они могут понадобиться как в текущей работе, так и через несколько лет, для уточнения зафиксированных в них данных.

    Правильное оформление документов облегчает и делает более эффективной работу кадровой службы. Кадровику следует знать, как и для чего производится оформление дел, что представляет собой внутренняя опись и по каким правилам она составляется, как осуществляется систематизация дел в описи и какие виды кадровой документации подлежат описанию, а также уметь работать с единой формой описания дел.

    В отделе кадров хранится большое количество дел.