Можно ли вернуть карту памяти в магазин без упаковки

    Можно ли вернуть карту памяти в магазин без упаковки

    Можно ли вернуть карту памяти в магазин без упаковки

    Проблема возврата товара с интернет магазином http://rozetka.com.ua/ Купили товар авто регистратор Genius GR-DVR HD560( http://rozetka.com.ua/genius_gr_dvr_hd560/p221328/ ) с аукционной картой памяти 16гиг (на подарок к новому году брату) получили 19.12.2012г, пришли, получили этот регистратор уже с вставленной картой и мы только нажали на кнопку включить чтоб проверить ,включился и оплатили тут же в кассе и мы ушли.

    карта памяти относится к вычислительной технике. Но если уж говорить специализированным языком, то карты памяти являются устройствами ввода и вывода информации. Ржунимагу! Вы же разумный человек, а такую ересь брякнули!

    Вы чаво. Карта памяти — носитель информации, а не устройства ввода и вывода информации.

    Товарный вид однозначне не сохранён __________________ Технически сложный товар — это товар, за который технически сложно вернуть деньги.

    Обмен (возврат) товара

    Обмен (возврат) товара Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий: 1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).

    2. надлежащего качества.

    3. не был в употреблении . то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.

    Обмен без проблем, возврат без затрат

    Обмен без проблем, возврат без затрат Преимущества для участников Клуба выгодных покупок Эльдорадо УДОБНО Мы даем 30 дней* на обмен/возврат надлежащего качества, не считая дня покупки.

    * При условии, что товар не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек, выданный вместе с проданным товаром.

    Замена и возврат товара

    Замена и возврат При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление. после чего с вами свяжутся наши специалисты.

    Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 29 3-021-021 или +375 33 3-021-021. Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека .

    Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей Свердловской области».

    Организация основана в 2006 году и действует на территории Свердловской области. Целью деятельности Общества является оказание содействия гражданам в области защиты прав потребителей.

    Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену

    Газета Extyl.Daily / Право в интернете / Магазин и право / Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Список товаров, не подлежащих обмену или возврату.

    Как вернуть товар в магазин

    Как вернуть в магазин Вы приобрели товар в магазине, но он вам не подходит или не нравится по разным причинам (брали в подарок, а он не понадобился или не понравился; покупка была поручена родственнику, другу или товарищу по работе, а он все перепутал; не подошел по интерьеру или габаритам; ну или просто разонравился), еще не прошло четырнадцати дней и вы хотите обменять его или вернуть деньги за?

    Тогда вам нужно быть готовыми к встрече с сотрудниками отдела возврата магазина, которые могут не разделять ваше мнение.

    Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

    Как производится обмен, возврат и ремонт, купленных в «Связном» Отремонтировать сломавшийся можно в течение гарантийного срока.

    Для всех, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Sony). Для остальных, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

    Гарантия и возврат

    Гарантия и возврат ВРЕМЯ РАБОТЫ ПУНКТА ПО ПРИЁМУ ПО ГАРАНТИИ: ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА 09:00 — 19:00, СУББОТА: 10:00 — 15:00 На все, которые в www.1a.lv приобрел Потребитель (физическое лицо, выразившее желание приобрести, или приобревшее, или которое могло бы приобрести или использовать или услугу для целей, которые не связаны с хозяйственной или профессиональной деятельностью данного лица) распространяется гарантия в течение 2-х лет с момента приобретения.