Магазин не хочет возвращать деньги за телефон

    Магазин не хочет возвращать деньги за телефон

    Возврат бракованного товара

    Возврат бракованного товара Ни один магазин не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся. В Закон РФ «О защите прав потребителей» не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.

    Все рекомендации действуют, только если: недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины); вы не нарушили правила пользования.

    Салон-магазин сотовой связи Мегафон, Сеть магазинов, Москва

    Салон-магазин сотовой связи Мегафон, Сеть магазинов, Москва

    Давно хотела купить мобильный телефон Nokia Lumia 1020 с отличной камерой и техническими возможностями. На мой взгляд очень удачный телефон с качественной фотокамерой.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов. Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

    Магазин не хочет возвращать деньги за телефон

    Как заставить сервисный центр отремонтировать технику по гарантии бесплатно?

    Как заставить сервисный центр отремонтировать технику по гарантии бесплатно Любая купленная вами техника когда-то может выходить из строя.

    Даже если не прошел срок ее гарантии специальные центры не больно таки хотят ее ремонтировать. Почему это бывает, и что надо делать вам в этом случае читайте ниже.

    Предположим, вы недавно купили магнитофон, и он у вас сломался.

    Профессиональная защита прав потребителей

    профессиональная защита прав потребителей КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР

    Профессиональная защита прав потребителей

    Если Вы приобрели товар – любой товар (от часов или молока до автомобиля или квартиры) — и обнаружили в нем недостаток, Вам следует совершить ряд простых действий с целью защиты своих прав.

    Но для начала, следует разобраться, что такое «недостаток» товара.

    Защита прав потребителей

    Защита прав потребителей Оказание помощи потребителям в возврате, или обмене некачественного товара, возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, возмещение причиненных потребителю убытков. Организация независимой экспертизы. А Вы знаете о том, что сломанный товар необязательно отдавать в гарантийный ремонт, его можно вернуть продавцу и получить назад свои деньги?

    А те компании, которые предлагают Вам сделать сначала три ремонта, вводят Вас в заблуждение?

    Или то, что за нарушенный срок выполнения работы, законом предусмотрена ответственность? Прав ли сервисный центр или продавец когда отказывает Вам в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что это Ваша вина? Кто должен бегать по сервисным центрам и получать заключение?

    Ответы на вопросы

    Как вернуть в магазин телефон

    WP_Post Object ( [ID] => 12385 [post_author] => 6 [post_date] => 2013-11-04 15:50:07 [post_date_gmt] => 2013-11-04 13:50:07 [post_content] =>

    Как вернуть в магазин телефон

    Многие из нас слышали, что, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». покупатель может вернуть непонравившийся товар в течение 14 дней с момента покупки.

    Prostopravo.com.ua Как покупателю защитить свои права: обмен и возврат качественного и некачественного товара, гарантийный срок Несмотря на то, что большинство украинцев знают о том, что как потребители товаров и услуг они имеют право на защиту своих прав, проанализировав вопросы наших читателей, можно сделать вывод, что далеко не все потребители знают свои права и умеют ими пользоваться.