Как правильно уволиться с муниципальной службы

Ограничения после увольнения с муниципальной службы

3.2.Организует работу по принятию и выполнению комплексной программы энергосбережения в муниципальном образовании, а также целевой программы касательно сферы энергетики. 3.3. Сотрудничает с предприятиями и организациями по вопросам рационального использования энергии,энергосберегающих технологий,средств учета и контроля, перспективного развития. 3.10. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Увольнение с муниципальной службы

С. Е. Чаннов, канд. юрид. наук, заместитель заведующего кафедрой административного права и государственного строительства Поволжской академии государственной службы им.

П. А. Столыпина Трудовой кодекс РФ в п. 14 ст. 81 устанавливает, что основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя, помимо указанных в ст.

81, могут быть установлены только ТК РФ и иными федеральными законами.

Какие бывают основания для увольнения с государственной гражданской службы?

• когда гражданский служащий сам напишет заявление об увольнении по собственному желанию;
    • контракт может быть прекращен по инициативе нанимателя на гражданскую службу;
    • на основании истечения срока, на который был заключен контракт;
    • на основании перевода гражданского служащего на другую гражданскую службу или в государственный орган;
    • если гражданский служащий меняет российское гражданство на какое-либо другое;
    • если гражданский служащий отказывается от смены места жительства, когда орган государственной гражданской службы переводится на другое место;
    • когда государственный гражданский служащий нарушает требования федеральных законов, не выполняет свой долг в полной мере. Ну и еще есть несколько оснований для увольнения гражданского служащего и расторжения с ним служебного контракта.

Увольнение гос служба

Неужели у вас на госслужбе такие слабые юристы и нулевые кадровики, что столько времени цацкались с ним.

Вместо потраченного времени на комиссию по присвоению классного чина, лучше бы потратили время на соблюдение порядка увольнения по испытательному сроку. Увольнение с гос службы помогите. кристина галеева Ученик 97. закрыт 1 год назад.В Вашем случае, дабы не потерять работу, следует, переводиться на службу в другой город.

Муниципальная служба

Если у Вас нет времени на подготовку к тестированию или Вы по какой-то другой причине не можете сдать тест самостоятельно, то обращайтесь за помощью к нам.

Мы поможем решить тесты любых учебных заведений правильно и быстро. 5. … основных принципов, перечисленных в статье 4 Федерального закона о муниципальной службе, можно отнести к принципам функционирования муниципальной службы

Памятка муниципальному служащему, планирующему увольнение с муниципальной службы

В соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона от 2 марта 2007 г.

№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 25-ФЗ) муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены указанным Федеральным законом № 25-ФЗ и другими федеральными законами. Статьей 14 Федерального закона № 25-ФЗ установлено, г ражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке.

Как правильно уволиться с муниципальной службы

]т.е.

я пишу новые рапорта на отгулы, регистрирую, но непонятно что с рапортом на пенсию ведь с открытой датой его не зарегистрируешь, и как я понимаю у них(начальников) имеется месяц на рассмотрение или они должны дать ответ на дату первого дня отгула[/quote] Я в 2013 тоже со скандалом увольнялся, здесь если возможно лучше уйти в отпуск или на больничный, во время которого направить рапорт на увольнение с числом (30 дней + отпуск, вычислить не сложно) по почте заказным письмом.