Гудит под капотом при вовороте руля на лачетти

    Так ли дешево и насколько мило?

    Допустим, вы решили купить новый автомобиль «гольф»-класса. При этом переросли продукцию ВАЗа и можете себе позволить более современную, комфортабельную и безопасную машину. Однако ваш бюджет рассчитан буквально до рубля, так что тратить многие сотни, не говоря уже о тысячах у. е. за такие эфемерные для утилитарного средства передвижения вашей семьи из пункта А в пункт Б понятия, как солидный имидж или модный дизайн, вы не намерены.

    В таком случае ваш выбор не так уж велик.

    Гудит гидроусилитель руля

    Если у вас гудит гидроусилитель руля.

    то в первую очередь обратите внимание на жидкость в бачке.

    Возможно, её надо заменить. Если она пенится, то во всасывающую магистраль системы попал воздух, понадобится прокачка системы. Делается это следующим образом. Заводим двигатель и поворачиваем руль от одного крайнего положения до другого.

    По три раза в каждую сторону.

    Не задерживайте руль в крайнем положении более 5 секунд, так как жидкость может закипеть.

    Популярные автомобили

    @PaLyCH 1. Ммм, сложно, вариантов много — от втулок аммо, до суппортов. При резком отпускании газа проявляется?

    2. Скорее всего шрус. Если хрустит при повороте налево — правый, если при повороте направо — левый. 3. Искать, заваривать, отпиливать лишнее и оставлять только резонатор Тоже вопросик задам.

    Появился шум слева. Предполагаю, что это какой то подшипник.

    Звук циклический, быстрее едешь — чаще «трется».

    BYD F3 DuO GLASS ☕ › Бортжурнал › Если вдруг стал гудеть ГУР (Решение одной из сотни причин…)

    В общем так, наверное больше для сведения!

    Получается по мимо двигателя коробки и генератора у нас от митсухи так же и гидроусилитель руля! В общем случился у меня инцидент!

    Начали появляется хрипящие звуки при повороте руля… Ну понятное дело что то с ГУР! Открыл капот сухо, под днищем тоже!

    Полез в интернет… Ну а там как обычно, чёрт ногу сломит, чего только нет.

    Ну я как «нормальный» человек выбрал самую подходящую, менее страшную причину.

    Свист при поворотах руля

    Недавно появился свист при поворотах руля влево/вправо когда руль выворачивается почти до упора.

    Интуитивно понимаю, что нужно менять ремень генератора.

    На форумах пишут что заодно лучше менять и ремень кондиционера. Шестиручейковый ремень на KA24DE осуществляет привод генератора, гидроусилителя руля и помпы системы охлаждения ДВС. Поэтому это основной и очень важный ремень.

    Родной ремень 6PK1335 (оригинал AY14N6133E), но я бы рекомендовал подлиннее: 6PK1340 или 6PK1345, — так как частенько возникают ахтунги с установкой 6PK1335 (коротковат).