Гарантия на телевизор без чека

    Как работает гарантия Apple в России

    В моем твиттере недавно зашел разговор о гарантийном обслуживании техники Apple в России. В виду специфики моей занятости, а работаю я с техникой Apple в розничном магазине, такая тема — не редкость. Вы удивитесь, но не все пользователи знают о том, что если с айфоном что-то не так, Apple может поменять его на новый.

    Люфтит дисплей, съехала фронтальная камера, нет фокуса на iPhone 6 Plus, нет сети в iPhone 5s RFB — это самые частые причины обмена смартфонов Apple по гарантии.

    Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин

    О том, что у покупателя есть возможность вернуть или обменять товар в течение 14 дней (день покупки не считается), если он не подошел ему по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по иным причинам не может быть использован по назначению, знают все. Такие правила распространяются на непродовольственный товар, который не был в использовании и был приобретен за наличные и безналичные деньги, а также в кредит, и прописаны они в Законе Украины «О защите прав потребителей».

    Как вернуть товар в магазин

    Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

    И эта статья именно о том, как вернуть в магазин и получить назад свои деньги.

    Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений. его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату; он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали; прошло менее 14 дней с момента приобретения товара; есть в наличии кассовый или товарный чек.

    Гарантия на телевизор без чека

    Компания Samsung Electronics официально импортирует свою технику на территорию Украины, оплачивая все соответствующие налоги, работает честно и открыто. Так Вы получаете надежное изделие, которое подлежит гарантийному обслуживанию и ремонту.

    Мы прилагаем огромные усилия, чтобы Вы получали удовольствие от использования нашей продукции, и поможем с решением любых непредвиденных ситуаций, касающихся техники Samsung.

    Гарантия и — сервисное обслуживание

    На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

    Срок гарантии указан в описании каждого на нашем сайте.

    Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон

    «ROZETKA — online супермаркет продвинутой электроники»

    .

    Гарантийный ремонт Samsung: южно-корейская техника на гарантии

    Как и большинство других компаний с «громкими» именами, Samsung берет на себя обязательство при возникновении неисправностей проводить гарантийный ремонт большей части своих товаров: телевизоров самсунг, стиральных машин и многих других. Модель техники не предназначена для поставок и продажи на территории страны, в которой осуществляется сервисное обслуживание, и не прошла в ней сертификацию на соответствие стандартами.

    Гарантия, рекламация и возврат товара в Польше

    Недавно произошли изменения в польском законодательстве. Клиенты польских магазинов получили больше прав и привилегий.

    Однако, многие потребители не знают своих прав, а магазины охотно этим пользуются. Что же делать, если окажется, что купленный вами товар дефектный? Как предъявить рекламацию? Стоит ознакомиться с основными правами потребителей в Польше, чтобы в случае необходимости можно было вернуть деньги за дефектный товар или заменить товар на новый.

    Вы купили какой-то прибор, и вдруг он перестал работать. Обратитесь к продавцу или в магазин, в котором купили товар.

    Можно позвонить и объяснить, что произошло.

    Лучше всего, если вы принесёте товар в магазин и предъявите его продавцу. В некоторых случаях починку можно произвести непосредственно на месте, если дефект незначительный и у продавца есть соответствующие специальные знания. Если мы покупаем в магазине, то исходим из того, что новый и качественный.

    Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель, по своему выбору вправе требовать: — замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — соразмерного уменьшения покупной цены; — незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.