Гарантия на обувь посезонам в заб крае

    Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?

    Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с законом, в случае обнаружения недостатков приобретенного товара потребитель вправе предъявить соответствующую претензию. Каков гарантийный срок на обувь и как правильно его исчислять, вы узнаете из нашей статьи.

    ГОСТ 26167:2009

    «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож»

    – гарантийный срок от 30 до 80 дней; ГОСТ2063-92 «Обувь спортивная» – 60дней; ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней; ГОСТ26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней; ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.

    Гарантия на обувь: по закону

    Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен .

    Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи .

    в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству продавцу.

    Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем.

    Гарантия на обувь посезонам в заб крае

    С момента получения заказа, на купленный вами товар действует гарантия в течение 30 дней . Таким образом, вы можете быть уверенной в том, что полученный товар является качественным. Храните обувь в местах, защищенных от влаги и прямого солнечного света.

    Рекомендуем прочесть:  Год демон грабежа

    Сведите к минимуму контакт обуви с водой, пылью и грязью. Не стирайте обувь в стиральной машине.

    Подводные камни гарантийного срока

    Покупая что-либо, мы стараемся обращать внимание, есть ли у этого товара гарантия. Между тем, наличие гарантии ещё не означает, что при обнаружении в покупке недостатков и попытке сдать товар обратно, мы не столкнемся с проблемами.

    Сегодня я хочу поговорить о том, что же такое гарантийный срок и какие препятствия могу возникнуть при попытке предъявить претензии продавцу.

    Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.