Чек лист для оценки сотрудника предприятий общественного питания

    Готовые чек-листы (регламенты работы) персонала

    Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2020 года» Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2020 года Тренинг «Новая реальность.

    Управление рестораном в условиях экономического спада» Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2020 года Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном» Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2020 года Современный прибыльный ресторан не может существовать без соблюдения стандартов.

    Restteam — делимся опытом

    Как часто вам приходится отвечать на вопросы своих сотрудников, типа: «Где взять швабру?», «А когда можно пойти покурить?», «У меня будут вычитать из зарплаты деньги на обед?» И ли как часто вы, как руководитель, начинаете «рвать на себе волосы» потому что «в этом ресторане никогда ничего не лежит на месте и никто ни за что не отвечает!»? А может быть вам знакома ситуация когда менеджер действительно не в курсе, что от него требуется, потому что видел свою должностную инструкцию раз в жизни, подписывая ее при устройстве не работу?

    А вы давно читали свою д олжностную инструкцию? Что там написано? Правильно – то же, что и у всех Директоров и Управляющих по всей стране:

    «должен, несет ответственность, организует, подчиняется»

    и пр.

    Чек лист проверки ресторана для улучшения качества обслуживания

    Чек-лист проверки ресторана – это перечень контрольных пунктов, по которым идет проверка и оценка работы персонала, какого-либо процесса, а также помещений на предмет соответствия принятым стандартам.

    Чек-лист проверки ресторана может включать в себя как проверку санитарно-технического состояния помещений, так и оценку качества обслуживания, должностных обязанностей официантов и других ресторанных работников.

    Системы менеджмента безопасности пищевой продукции

    Эксперт в области разработки и внедрения СМК для предприятий пищевой промышленности, торговли и общественного питания, аудитор систем безопасности и качества пищевой продукции.

    Стаж работы в Роспотребнадзоре (ЦГСЭН) – 14 лет.

    Ознакомить участников с концепцией анализа рисков и критических контрольных точек (ХАССП), предусматривающей систематическую идентификацию, оценку опасных факторов и управление рисками, существенно влияющими на безопасность пищевой продукции, и дать рекомендации по построению на ее основе системы менеджмента ХАССП предприятия.

    Стандарты и умные зарплаты для столовой*

    Здравствуйте!

    Я довольно давно читаю статьи и форум на этом сайте, и мне всегда хотелось когда-нибудь применить ваши советы и умные зарплаты на практике.

    Сейчас у меня появилась такая возможность. Сейчас я работаю менеджером по персоналу в небольшой столовой, расположенной в большом. назовем его бизнес-центром. Этот бизнес-центр состоит из двух корпусов, в соседнем тоже есть столовая, но многие предпочитают нашу (хвалят качество пищи).

    Администратор в ресторане: его роль, функции и подробный перечень обязанностей

    Причиной для написания этой статьи стали мои наблюдения за непониманием роли и функции администратора ресторана со стороны сотрудников, управляющих, собственников ресторанов да и самих администраторов. Преимущественно понимание, кто такой администратор, остается в следующих рамках (ответы на собеседовании самих кандидатов на должность администратора и ответы некоторых управляющих и собственников ресторанов): он встречает гостей; контролирует работу официантов; принимает резервы; помогает управляющему; проводит переучеты посуды; проводит собеседование официантов.

    Каковы особенности организации обучения персонала на предприятиях общественного питания?

    Финансовый успех любого ресторана, бара или кафе на 50% зависит от навыков обслуживающего персонала в оказании первоклассного сервиса и умении продавать блюда и напитки.

    Поэтому в обучении персонала делайте акцент на навыки идеального сервиса и навыки продаж, это особенно важно в связи с усилением конкуренции на рынке предприятий общепита.

    Влияние обслуживающего персонала на восприятие

    Чек-лист как эффективный инструмент контроля мерчендайзинга в рознице

    В результате такого «внедрения» в торговом зале ничего не меняется, а от персонала звучат отговорки «не понял», «не успел, было много покупателей», «в принципе, все по стандартам».

    Ничего удивительного – даже самые исполнительные сотрудники станут сопротивляться нововведениям и дополнительным требованиям, если не будут четко представлять систему оценки их усилий в области мерчендайзинга, а также формы и размер поощрений и наказаний по результатам контроля.