24 статья фз о рекламе

    24 статья фз о рекламе

    24 статья фз о рекламе

    Главная | Законодательство | ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ Принят Государственной Думой 12 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 17 марта 1999 года (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.

    Закон о рекламе № 38-ФЗ в редакции 2020

    Закон о рекламе № 38-ФЗ в редакции 2020 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ » О рекламе » вступил в силу с 1 июля 2006 года, за исключением отдельных его положений, вступающих в силу, согласно статье 39 закона, в иные сроки. Ниже представлена редакция закона «О рекламе» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.10.2015 года (актуальна по состоянию на 2020 год)

    Федеральный закон — О рекламе, N 38-ФЗ

    Федеральный закон «О рекламе», N 38-ФЗ | ст 24 Статья 24.

    Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины 1. Реклама лекарственных средств не должна: 1) обращаться к несовершеннолетним; 2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования; 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования; 4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования; 5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья; 6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования; 7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу; 8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий; 9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара; 10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

    Устранение недостатков товара — ЗАКОНЫ РФ

    Устранение недостатков товара — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г.

    9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г.

    25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г.

    25 июня, 28 июля 2012 г.

    Главная | Законодательство | ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ Принят Государственной Думой 12 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 17 марта 1999 года (в ред. Федеральных от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.

    Устранение недостатков товара — ЗАКОНЫ РФ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г.

    9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г.

    30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г.

    3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г.

    25 июня, 28 июля 2012 г.

    Федеральный закон «О рекламе»

    Устранение недостатков товара - ЗАКОНЫ РФ

    Глава 1.

    Общие положения Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

    Устранение недостатков товара - ЗАКОНЫ РФ
    Устранение недостатков товара - ЗАКОНЫ РФ

    Статья 2.